.

Предисловие.

В семнадцатом веке Декарт Рене определяет и создает метод трехмерного измерения введением пространственных координат X,Y,Z, на основе которого развил начала аналитической геометрии.

В начале двадцатого века Альберт Эйнштейн к пространственной системе координат вводит временную координату t.

В середине двадцатого века учеными производится поиск систематизации законов природы в пространственно- временных координатах, результатами которого были расположение физических величин механики-гравитации в системе единиц СГС без учета математического анализа поля и синергетизма / аналогии / физических процессов.

В 1978 г. создана "Система физических величин". Ее получение стало возможным путем определения и раскрытия координатной оси синергетических фундаментальных физических постоянных/ ф.ф.п./- вертикальная графа "А". В ней указаны синергетические универсальные константы:

C - электродинамическая постоянная,

- электрическая постоянная,

G - гравитационная постоянная

B - удельная газовая постоянная.

С совмещением графы "А" с пространственно-временной системой измерения, графического решения изображения математического анализа теории поля, с введением синергетических законов природы, в единицах СИ, получим пятимерную систему измерений, точкой отсчета которой станет синергетическая физическая величина угла .

"Система физических величин" дает:

- с минимальными затратами времени эффективно и качественно овладеть основами физики в учебных программах при поступлении в ВУЗы;

- соискателям и исследователям, ученым различных областей знаний определять и прогнозировать физические процессы, избегать ошибочных теоретических заключений в определении законов природы;

- решить одну из прекрасных задач физики столетия - создания единой теории поля.

Методика изучения "Системы физических величин".

В работе над системой предполагается у читателя знание основ физических явлений и математического аппарата в объеме средней или высшей школы, а также определенной цели в работе над ней. Изложение материала состоит из семи параграфов. На изучение параграфа отводится по три часа в день с обязательным повторением предыдущего материала.

Изучение системы ведется одновременно с учебниками физики соответствующего материала рассматриваемого параграфа. По завершении теоретического освоения системы осуществляется процесс практического ее применения к задачам средней и высшей школы, к фундаментальным работам классиков физики.

.

.

Hosted by uCoz