Симплициидальное расслоение сетки.

Делаем контравариантное преобразование пространства, прорежаем сетку,

добавляем по одной диагональной связи на каждую клетку. Или копируем массив

в конец записи, перестраивая связи в соответствии с увеличением размерности. -

При этом расслоении возникает ортогональная (обратная - под углом PI/2)

решетка без контравариантного преобразования (орты меньше в SQR(2) раза),

либо еще две альтернативные решетки, либо для каждого элемента появляется

дополнительная связь (например, с соответствующим элементом другой решетки).-

его можно либо локально преобразовать, либо выродить по отношению ко всей

решетке, переведя на верхний уровень иерархии (исключить его влияние)

[заменить связи нос-хвост (предыдущий-последующий) на набор ссылок внутри

времени по этому объекту], либо

преобразовать в функтор (заложить алгоритм обработки в один, а с остальных

подать связи в глубину (структурные) на него и оставить для поздней

обработки).

При добавлении второй диагонали на клетку - получаем плоскую симплицидную

структуру, требующую повторной операции контрвариантного преобразования с

При нажатии клавиши мы берем из памяти его указателя адрес логической

функции. Определяем, какие данные надо на нее подать (смотрим группы),

подаем данные, увеличиваем счетчик ф-и, если он достиг предела, запускаем

функцию и попадаем на нужный оператор, далее все повторяется.

Дерево захвата, дерево указателей - оптимально, если оно будет повторять,

структуру данных целиком, тогда не надо делать переопределения указателей,

если оно меньше в случае копирования можно осуществлять только частями и

обязательно с переопределением указателей.

У нас есть список операторов. Оператор - данное в том смысле, что надо знать

в каком месте списка он находится. Данные оператора имеют продолжительную

структуру, то необходимо знать - применяли его на всем протяжении списка или

в локальной области, а может быть даже в узком диапазоне предшествующего

времени. Весь набор данных представляется двояко - например, в виде списка из

чередующихся значений (интервалов) и диференциалов (производных).

Общий оператор состоит из связанной совокупности подоператоров, которые

могут, распространятся на всю область, либо на локальную ее часть. Таким

образом видимо можно наблюдать плавное размывание операторов в данные.

За систему отсчета во времени, можно взять частоту событий - каких либо

данных. Таким образом, определяющим развитие являются данные а не операторы.

Операторы - лишь проводники воздействий. Тогда движение - это локальное

изменение параметров (изменение внутри объекта его таблицы). Если объекты

связаны в общую систему (например находятся в одном геометрическом

пространстве - начинают работать законы импульса) на них должны накладываться

общие связи.

Указатель (курсор - образ системы) может "срастаться" с объектом. Общие фи-

зические величины имеют общие выходы в пространство (геометрическое, чисел,

конфигурационное). Указывать на точку в геометрическом пространстве.

Программа должна иметь возможность объединять общие пространства в один

визуальный образ на экране ( совмещать сетки (постэкзистенционалисты)).

Важно - преобразование параметров, перевод части структуры параметра в

часть структуры другого параметра. Возможно ли такое с операторами

(функциями)?

Для клавиатуры - вводится переменная - нажатая клавиша (текущий указатель)

ей при нажатии присваивается значение (адрес элемента-указателя на функцию).

По default делается переход на указанную функцию и ее выполнение.

Обработка указателей в глубину зависит от типа имени этого элемента.

Если, например указатель вглубь указывает на си функцию, значит надо вывести

ее текст в окне. Для этого надо считать это место из исходной ф-и и поместить

с указателем рядом всю эту структуру (если получено разрешение на запись).

 

Цель этой статьи, зная куда мы идем ( в смысле технического ( компьютерного )

прогресса ) сформулировать подцели, могущие служить руководством к действию

для людей ( подобных мне ) ( находящихся в таких же условиях). Мы идем к

устройствам - мобильным информаторам ( которые будут изменят мир ) с

вычислительной мощностью достаточной для биржевых расчетов ( и тому подобное

вроде MPEG5 ) подключенных к узлам коммутации ( стратостаты, низкоорбитальные

спутники (LEO), самолеты ) а те в свою очередь связаны с очень производитель-

ными вычислительными системами ( например на экваториальной орбите ( для

достижения низкой температуры необходимой для сверхпроводимости )). Посмотрим

пристальнее на сердце этих систем - процессор. Сейчас в нашей стране создан

процессор НейроМатрикс ( Вымпел, Модуль (www.module.ru)), набирают попу-

лярность сигнальные процессоры, Линус сделал в своей фирме <<особый>> чип

с загружаемой программно архитектурой. На мой взгляд процессор для мобильного

устройства будет такой: Матрица сигнальных процессоров, с возможностью пере-

коммутации ( передачи бита в любую сторону ), с устройством организации

нейрообучения ( персептрон ), с загружаемой и перегружаемой ( во время работы

) архитектурой вычислительных процессов. Эти вычислительные процессы будут

работать для нас с вами. В простейшем случае это восстановление информации

по ключевым кадрам ( входные данные ) на основе программ ( алгоритмов ) для

выдачи на генераторы колебаний ( звуковых, электромагнитных, световых,

химических и так далее ) ( выходные данные ). Программирование с голоса -

это задача уже решается крупными компаниями. Но такде важен визуальный

интерфейс ( желательно настраиваемый автоматически ). Трехмерное геометри-

ческое пространство - хороший способ представления информации ( данных и

алгоритмов ). Качественный трехмерный интерфейс для представления знаний

( на мой взгляд ) хороший способ приложения сил. Но надо помнить про его

компоненты (управление голосом, качественный сбор информации ).

Всплывает множество компонент, которых он должен касаться ( протокол ( фор-

маты), компилятор, API, современные языки программирования ). В общем такая

программа конечно будет управлять потоками ( точнее оптимизацией их раз-

деления, слияния ( вообщем коммутацией )). Значит цель это выработка опти-

мального алгоритма решения задачи.

Делаем дерево решений, узлы отличаются дельта-функцией. Линейная комбинация

дельт - морфинг решений. Объединение в кусты с взаимно уничтожающимися

дельтами. Дерево - точка сборки системы. На каждом уровне дерева процесс-

вычислений дублируется. Чем больше уровней, тем больше вычислений - експо-

нента. Если вычисляемые варианты последовательны во времени получаем

несколько возможных решений выраженных различной мат. формой. Если

параллельны - получаем разброс в точности формообразования. Таким образом

два вида процессов формообразующие(внутревременные) и структурные(материал.).

На каждом временном этапе получаем совокупность возможных решений, находя-

щихся в листьях формообразующих деревьев. Выбор ширины кроны дерева связан

с общим количеством элементов в задаче.

В каждой ячейке хранится колесо. Любое колесо может придти в движение и

зацепить другие колеса. При вращении колесо может модифицировать вступающие

в соприкосновение части другого колеса, но видимо для этого должна быть за-

пущена отдельная программа-процедура. В принципе возможен и катящийся шар,

и это будет отражать множество возможных путей. В действительности это

будет объект не правильной формы, положение которого зависит от внутреннего

содержания задачи. Как правило, требуется описать также и соседние ячейки,

или вывести их по стандартным условиям исходя из начальных данных о

структуре-подструктур внутри ячеек и предположением о стандартных моделях,

математических и физических.

Нажатие на клавиши это маленькие колеса с двумя состояниями. нажато-отжато.

Для описания на верхнем уровне мне не хватает перемещения и ввода названия.

(Якори для памяти.) Для запуска процедур не хватает хеша.

Существует класс задач из области моделирования физических процессов со

следующими особенностями:

Для описания структуры объектов участвующих в физическом процессе можно

применять сети или графы. Топологический математический аппарат.

Физические свойства(параметры) каждого элемента структуры описываются

таблицей или хешем. Между каждой парой физических параметраметров (A,B)

устанавливается связь ( -> ) через третий параметр (C). Этот связывающий

параметр может также зависеть от других параметров (D,E).

C E

A -> B ; D -> C

На языке Lisp это будет выглядеть так: (set 'B (A.C))(set 'C (D.E))

или (set 'B (A.(D.E)))

При описании дополнительных связей ( -> это может быть например операция

интегрирования) A и B будет зависеть не только от С но и от других пара-

метров D и E и т.д. В предельном случае каждый параметр будет выражаться

через все остальные параметры.

Для описания конкретного элемента структуры в данном физическом процессе

требуются не все параметры. Например, для статических систем параметр время

не требуется. Поэтому возникают иерархии описаний физических параметров

над иерархией структуры объекта (или физической системы ). Причем возможны

различные варианты иерархии описаний физических параметров. Если элементы

структуры объекта однотипные ( с одинаковыми значениями физических парамет-

ров ) то их физические параметры полезно сохранить на общих верхних уровнях,

а на нижних поместить только отличные параметры. Если элементы разнятся по

числовым характеристикам физических параметров, то на верхнем уровне

целесообразнее поместить тип физических параметров наиболее полно разбивающий

множество элементов структуры объекта. А на нижнем поместить полное описание

всех оставшихся параметров используемых в модели физического процесса.

Для динамических

систем требуется хранить информацию об изменении структуры объекта или

копии иерархии структуры объекта.

Hosted by uCoz